Как устроен модернизированный центр занятости
На очередной встречи со школьниками в рамках проекта "Билет в будущее" специалисты провели экскурсию по локациям кадрового центра "Работа России" и рассказали о своей работе.
"Как вы успели заметить, наша логистика выстроена специальным образом, так, чтобы гражданам было легко ориентироваться в пространстве. Но начинается путь клиента в поисках работы все же с онлайн обращения, то есть с регистрации на портале "Работа России" (trudvsem.ru)", - пояснила директор Челябинского центра занятости населения Мария Никонова.
Ребятам показали зону для собеседования с работодателями, кабинет профконсультанта и руководителя кадрового центра, а также они посетили помещения, где отдыхают специалисты центра.
"Здесь очень стильно и комфортно. Думаю, что работать в таких условиях мне было бы приятно", - поделилась участница встречи.
Кроме того школьниками рассказали, чем кадровый консультант отличается от карьерного и предложили попробовать себя на рабочем месте одного из этих специалистов.
"Это была очень увлекательная и содержательная встреча. Спасибо специалистам, ребятам будет над чем поразмыслить при выборе будущей профессии", - резюмировала в конце встречи педагог, сопровождающая школьников.
Напомним, в рамках нацпроекта «Демография» реализуется проект по модернизации Службы занятости. Карьерные консультанты центров занятости помогут индивидуально спланировать карьеру и подобрать наиболее подходящую вакансию с учетом жизненной ситуации.
Информационно-аналитический отдел
Главного управления по труду и занятости населения челябинской области