Наверх
Взаимодействовать эффективно!
Новости рынка труда в Челябинске, центр занятости населения в городе Челябинск Сообщает
Для работодателейДля соискателейНовости
2022-05-23

Челябинская область в качестве пилотного региона принимает участие в апробации элементов системы управления клиентским опытом. Одним из направлений апробации является «Совершенствование пути клиента» – Содействие занятости граждан, освобожденных из мест лишения свободы.

Так, для специалистов Центра занятости населения города Челябинска состоялся обучающий семинар на тему: «Построение эффективного общения и взаимодействия с гражданами «Мотивационное интервью». В семинаре приняли участие представители АНО Центр социальной адаптации «Спарта 74» Цибарт Е.В. и Ильченко К.Ю., профконсультанты Центра занятости и специалисты, ответственные за индивидуальное сопровождение обратившихся или признанных безработными граждан, освобождённых из мест лишения свободы.

На мероприятии обсуждались наиболее эффективные способы установления доверительного контакта с гражданами, рассматривались инструменты решения проблем трудоустройства, были проанализированы достоинства и недостатки использования мотивационного интервью в работе с гражданами, такой категории. 

В процессе обучения специалисты Центра занятости населения отметили, что поиск работы для граждан, освобожденных из УИН, имеет свои особенности и предусматривает целый комплекс клиентоориентированных событий, требует набора оптимальных действий, как при поиске подходящей работы, так и при последующем трудоустройстве.

Участники семинара обсудили варианты практических заданий на выявление индивидуальных профессиональных предпочтений, компетентных навыков. Прохождение тестирования позволяет осознать свои истинные устремления и интересы, более объективно оценить собственные способности, что в комплексе с занятиями по социальной адаптации на рынке труда помогает гражданам особой категории посмотреть на свои возможности с другой, новой стороны, способствует повышению самооценки и, как следствие, мотивации к труду.

«Главная наша задача в текущем году – научиться управлять клиентским опытом с точки зрения клиентоориентированности, распознать профессиональные возможности и потребности гражданина, чтобы выстроить свою работу с максимальной пользой по подбору его занятости, удовлетворения его интересов и потребностей», – отмечает директор Центра занятости города Челябинска Мария Никонова.
Информацию о мероприятиях службы занятости населения региона можно найти в vk.com/SZN74, ok.ru/SZN74, t.me/szn74_chelobl

Поделиться:
Читайте так же
Я принимаю условия "Пользовательского соглашения", "Политики в отношении обработки персональных данных" и даю своё согласие на обработку сайтом Rabota7.ru своих персональных данных и cookies.